> Бохо - мой стиль, моя жизнь.: Делаем носочки в стиле бохо -->

пятница, 15 февраля 2013 г.

Делаем носочки в стиле бохо


Как сделать из обычных носков такие коротенькие следки  с кружавчиками: 



 1. Взяла я старые (но не дырявые!) носочки. Сейчас-то я считаю, что под такое дело надо было новенькие купить.


2. Надела туфельки на носки и тщательно обвела фломастером по кромке.



3. Отрезала верх носка на несколько мм выше разметки, я делала выше на 3мм примерно, но лучше побольше сделать


4. К получившимся следкам поприкладывала эластичные кружева белого цвета и цвета шампань. Угадайте, какие выбрала? (на каждую ножку по 27см)


5. Отрезанный край надо обметать. Если нет оверлока, можно вполне справиться руками



6. Пришивать кружево можно также руками или на машинке. Я воспользовалась строчкой зиг-заг



7. Я не пользуюсь наметкой, просто скалываю булавкой, так быстрее. При шитье эластичное кружево слегка растягиваю.

Источник: http://boho-area.livejournal.com/99556.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий